Награда в третий раз подряд

02.09.2012
Награда в третий раз подряд The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, подтвердила свой статус одной из самых этичных компаний в мире. Американский исследовательский центр Ethisphere Institute в третий раз отметил компанию Rezidor за достижения и лидерство в вопросах этики. На ужине в честь победителей, состоявшемся в Нью-Йорке, присутствовала Мадлен Олбрайт, бывший госсекретарь США. «Мы очень гордимся тем, что с 2010 года мы сохраняем за собой статус одной из наиболее этичных мировых компаний. Для нас вопрос ответственности при ведении бизнеса является одним из ключевых и рассчитан на долгосрочную перспективу. Быть этичным для нас не просто слова, мы делаем реальные шаги, генерируем инновационные идеи, чтобы приносить пользу общественности, одновременно поднимая планку стандартов в индустрии гостеприимства в целом», - говорит Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group.

В этом году – шестом для организаторов – было заявлено рекордное число номинаций и участников. В отборе приняли участие компании из более чем 100 стран и представляющие 36 секторов экономики. Методика оценки включает в себя анализ этических кодексов, историю судебных разбирательств и нормативных нарушений; объем инвестиций, затраченных на инновации и технологии развития устойчивого бизнеса; анализ мероприятий, направленных на улучшение корпоративной гражданской позиции и изучение мнения высшего руководства, коллег по отрасли, поставщиков и клиентов. «Победители этого года очень хорошо понимают, что сильная программа по корпоративной ответственности является одним из ключевых компонентов успешной бизнес-модели. Поэтому они и продолжают тщательно работать над этическими стандартами, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся законодательству», - отмечает Алекс Брайман, Генеральный директор, Ethisphere Institute. Программа Группы Rezidor Responsible Business появилась в 1989 году. Кроме вопросов социальной и этической политики внутри компании, в программу включен раздел по безопасности и здоровью гостей и сотрудников, а также раздел по охране окружающей среды. Изучение Responsible Business Programme является обязательным для всех сотрудников и всех отелей, она же лежит в основе известной программы по охране труда и обеспечению безопасности Группы – TRIC=S и отражается в девизе «Always Care». Группа оказывает поддержку таким благотворительным организациям как Всемирный детский фонд, выступает партнером гражданского движения «Всемирная уборка 2012» и является участником инициатив Глобального пакта ООН (UN Global Compact) и «Забота о климате» (Caring for Climate). Одним из последних разработок в рамках Responsible Business Programme стал проект по сохранению энергии “Think Planet”, рассчитанный на пять лет. 

 


Карта
rss
Карта